Политика о выпуске обновлений программы для ЭВМ "RuPost"
1.1 Настоящая Политика регулирует порядок выпуска ООО "РуПост" (далее – Вендор) обновлений программы для ЭВМ "RuPost".
1.2 Обновления (методические указания, пакеты и iso-образы с пакетами) выпускаются в целях улучшения функциональных возможностей, предотвращения и устранения недостатков программы для ЭВМ "RuPost" (далее - Продукт).
1.3 Лицо имеет право на получение обновлений Продукта в случае приобретения лицензии на Продукт с включенными обновлениями на указанный в описании лицензии на Продукт срок по договору с Вендором или партнером Вендора (далее – Пользователь). Информация о периоде обновлений, наименовании Продукта, количестве установок и другие данные доступны Пользователю в личном кабинете.
1.4 Обновления предоставляются в соответствии с настоящей Политикой, лицензионным (сублицензионным) договором, заключенным между Пользователем и Вендором или партнером Вендора. В случае расхождений условий предоставления обновлений по настоящей Политике и договору, применяются положения договора.
2.1 Вендор выпускает следующие виды обновлений:
2.2 Патчи и минорные обновления Продукта – это незначительное усовершенствование Продукта, которые не предполагают полноценную смену релиза Продукта.
Обновления обозначаются следующим образом:
"A.b.c", где "A" - означает мажорное обновление, "b" - номер минорного обновления, а "c" - номер патча.
2.3 Мажорное обновление Продукта представляет собой новый релиз и решает следующий комплекс задач:
реализация новых функциональных возможностей Продукта;
устранение уязвимостей;
повышение удобства использования, управления компонентами Продукта и др.
2.5 Информация о выпуске обновлений Продукта доступна на сайте Вендора и/или в личном кабинете.
3.1 Информационно-справочная поддержка функционирования Продукта осуществляется в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 №1236.
3.2 Информационно-справочная поддержка функционирования Продукта обеспечивается посредством использования телефонной связи, программных средств обмена сообщениями с Пользователями, указанными в 3.3 Политики.
3.3 Прием обращений (далее - Запрос) осуществляется Вендором круглосуточно через Личный кабинет. Прием Запросов по телефону осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по МСК (24/7 для степеней критичности "Экстренная" и "Высокая" для обновлений "Тип 2"). Сведения об уровнях критичности обновлений Продукта доступны в Личном кабинете. Оповещения о регистрации Запроса приходят автоматически на электронную почту Пользователя с исходящим адресом no-reply@astralinux.ru. Для получения обратной связи по телефону необходимо указать контактное лицо, телефон и предпочтительное время для связи:
3.4 Информационно-справочная поддержка оказывается в части обновлений, предоставления помощи и поддержки при возникновении проблем или вопросов, а также предоставления доступа к инструкциям и руководствам по работе с Продуктом.
№ | Тип 1 | Тип 2 | |
5.1 | Доступ к патчам, минорным и мажорным обновлениям Продукта в пределах срока получения обновлений, предусмотренного лицензией на Продукт | + | + |
5.2 | Исправление ошибок, несоответствий, инцидентов, дефектов за счет выпуска новых обновлений Продукта | + | + |
5.3 | Информационно-справочная поддержка по установке и обновлению Продукта | + | + |
5.4 | Информационно-справочная поддержка по настройке Продукта после обновления | + | + |
5.5 | Моделирование сценариев на тестовом стенде Вендора (при наличии технической возможности) | + | + |
5.6 | Информационно-справочная поддержка по настройке Продукта в гетерогенных средах | + | + |
5.7 | Удаленный сбор информации о сбоях в системе Пользователя* | - | + |
5.8 | Консультации по обновлениям Продукта на площадке Пользователя¹ | - | + |
5.9 | Профилактический анализ лог-файлов и настроек Продукта² | - | + |
5.10 | Выделенный консультант по вопросам обновлений и улучшений Продукта | - | + |
¹Консультации онсайт производятся по запросу Пользователя в согласованное не менее чем за 5 рабочих дней время, не более 1 раза в год, с целью сопровождения процедур обновления Продукта, установки обновлений или изменения конфигураций под новое мажорное обновление, консультаций по вопросам обновлений и улучшений Продукта. Общая длительность работ Вендора не более 3-х рабочих дней. Работы проводятся на площадке Пользователя в г. Москва, при необходимости проведения работ вне г. Москва стороны должны согласовать стоимость и объем услуг по отдельному договору с Вендором.
²С целью профилактического поиска и устранения недостатков производительности и выработке рекомендаций. Выгрузку лог-файлов и настроек для анализа Вендором осуществляет Пользователь. Анализ полученных лог-файлов, настроек и изменений для будущего обновления Продукта осуществляется Вендором на площадке Вендора. Производится по запросу Пользователя, не более 1 раза в год, в рабочее время. Общая длительность работ Вендора до 2-х рабочих дней.
*Удаленное подключение к информационной системе Пользователя осуществляется после получения согласия на доступ к инфраструктуре в письменной или электронной форме. Подключение производится в рамках контекста Запроса по согласованию сторон. Дополнительно, стороны согласуют программное средство и время подключения.
5.1 Пользователь обязан:
5.1.1 Своевременно устанавливать обновления в соответствии с инструкциями, размещенными в Справочном центре или инструкциями, предоставленными Вендором. В случае несоблюдения инструкций, Вендор не несет ответственности за сбои в работе Продукта.
5.1.2 Выполнять следующие рекомендации перед применением обновлений и инструкций, предоставленных Вендором на функционирующей инфраструктуре:
создать резервную копию данных или программного обеспечения, если данные удаётся идентифицировать, а в случае невозможности идентификации затронутого ПО или данных создать резервную копию всей конфигурации;
применить обновление или инструкции в первую очередь на тестовом контуре, полностью повторяющим продуктивную среду.
5.1.3 Не нарушать функционирование, не создавать помехи в пользовании онлайн-ресурсами Вендора, к которым был предоставлен доступ.
5.2 Пользователь несет ответственность:
за резервное копирование своих данных из своей инфраструктуры в системе резервного копирования и программного обеспечения;
за соблюдение лицензионных условий использования системного программного обеспечения, а также программного обеспечения иных разработчиков.
5.3 Пользователь не вправе уступать права требования к Вендору третьим лицам, вытекающие из настоящей Политики.
6.1 Вендор не несет ответственности за недостатки и уязвимости в Продукте по причине не установки Пользователем доступных обновлений Продукта, устраняющих данные недостатки.
6.2 Вендор не несет ответственности и не возмещает никакой ущерб, причиненный Пользователю или третьим лицам в результате использования и/или невозможности использования Продукта и/или информации, содержащейся в результатах работы Продукта, а также программного обеспечения третьих лиц. Данное правило в части невозможности использования Продукта не применяется к тем случаям, когда такая невозможность использования Продукта произошла по вине Вендора.
6.3 Вендор не несет ответственности за не доведение обновлений по запросу Пользователя по причинам, не зависящим от Вендора, а именно, нарушение работы Интернета, оборудования или программного обеспечения со стороны Пользователя, сбои в работе служб email-рассылки, в том числе при попадании писем Вендора в папку "Спам".
6.4 Вендор не несет ответственность за нарушение условий настоящей Политики в случае предоставления Пользователем недостоверной и/или неполной информации, предоставленной и/или запрошенной Вендором при поступлении или во время работы по Запросу.
6.5 Вся охраняемая законом информация, содержащаяся в информационной системе, информационно-телекоммуникационной сети, автоматизированных системах управления Пользователя, не будет доступной для Вендора в процессе отработки Запроса. Обнаружение Вендором возможности получения доступа к охраняемой законом информации, не является неправомерным, и Пользователь не будет иметь каких-либо претензий к Вендору при наступлении данного обстоятельства. Пользователь обязан самостоятельно обеспечить защиту охраняемой законом информации в процессе отработки Вендором Запроса.
6.6 Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать.
7.1 Согласно Политике, помощь по настройке каналов связи, интеграции с третьими системами, разработке или диагностике пользовательских шаблонов конфигураций, программированию и разработке программного обеспечения, стороннему программному обеспечению, оценке действий третьих лиц, диагностике инцидентов информационной безопасности, разработке сценариев и скриптов, а также настройке инфраструктуры, вопросам выходящим за рамки Документации, и конфигурациям, отличным от Поддерживаемых (для обновлений "Тип 1"), не предоставляется.
7.2 Вендор вправе в любое время вносить изменения в Политику. Актуальная версия Политики доступна на официальном сайте Вендора по адресу: https://astragroup.ru/support/security-bulletins/politika-o-vypuske-obnovleniy-rupost.php или https://www.rupost.ru/
7.3 Пользователь обязуется регулярно осуществлять проверку наличия изменений в Политике, а Вендор уведомлять об изменениях Политики посредством Личного кабинета. Пользователь не вправе ссылаться на свою не информированность о внесении таких изменений.
7.4 В случае, если Пользователь предоставляет данные о юридическом лице, Пользователь подтверждает, что имеет для этого достаточно правомочий, а предоставляемая Пользователем информация о юридическом лице является полной и достоверной.